НОВОСТИ FIAT

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Fiat
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Fiat
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Fiat
» поиск авто » продать
Тюнинг Fiat
» статьи » галерея
Все о Fiat
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Кроссовер Fiat 500X для США отличился от европейского мотором

27 ноября 2018
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

Обновлённый паркетник Fiat 500X компания рассекретила ещё в конце лета, но сейчас, перед открытием международного автошоу в Лос-Анджелесе, разработчики обнародовали версию для Северной Америки. И оказалось, что она не во всём повторяет европейскую сестру. В частности, тут установлен другой силовой агрегат. Если в Европе новая бензиновая турбочетвёрка 1.3 FireFly выдаёт 150 л.с., 270 Н•м, то в США представлена её более мощная версия — на 179 л.с. и 285 Н•м.

Новый мотор 1.3 оснащён непосредственным впрыском топлива, устройством изменения фаз и высоты подъёма клапанов на впуске MultiAir III, а также системой start/stop. Опциональные светодиодные фары сияют на 20% ярче прошлых ксеноновых.

Такой двигатель стал стандартным для 500X в Америке, передаёт компания — а значит, уходят в отставку прежние 1.4 и 2.4 (на 162 и 182 л.с.). На этом различие по технике с Европой не заканчивается. В Старом Свете двигатель 1.3 безальтернативно предполагает шестиступенчатый «робот» DCT и передний привод. Но для заокеанского рынка такой же наддувный агрегат совмещён с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом (он стал базовым, хотя раньше в США привод у 500X мог быть и передним, и полным на выбор). В Европе подобная трансмиссия положена только двухлитровому дизелю на 150 сил (350 Н•м).

Как и в Европе, в США «пятисотый» кроссовер получил обновлённую мультимедийную систему с навигацией, Bluetooth, потоковым аудио и семидюймовым дисплеем, но вдобавок по умолчанию тут есть SiriusXM Radio.

Среди обновок машины числятся амортизаторы, чувствительные к частоте колебаний, Koni FSD (спереди и сзади), расширенный список систем помощи водителю и безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль и передние датчики парковки. Как и раньше, полноприводный 500X оснащён селектором режимов движения, которых три: Auto, Sport и Traction+. Последний оптимизирует все настройки под медленное движение по снегу или мокрой поверхности, а также бездорожью. На американский рынок обновлённый паркетник поступит весной 2019-го в трёх исполнениях (Pop, Trekking и Trekking Plus) по цене от $25 785.

Источник: Драйв{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Fiat, Авторынок
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
05.12
Jeep Wrangler и Fiat Panda продемонстрировали плохую защиту при лобовых ударах
05.12
Концерн Fiat-Chrysler расширит свои производственные мощности в Италии
21.11
Миниатюрный Fiat превратили в ураганный гоночный снаряд
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |