Fiat Panda 2003 Fiat Panda 2003

Fiat Panda 2003

Артист оригинального жанра

Рассказать друзьям:

Артист оригинального жанраЕсли скажете, не заметили ее, когда «Панда» проезжала рядом, ни за что не поверю. Смешной желтый медвежонок особенно ярко и симпатично смотрится на фоне пасмурной столичной зимы. Автомобиль вроде как крошечный, особенно если взглянуть спереди, однако неожиданно высоко возвышается над прочими легковушками. А как идут малышу джиперские атрибуты – расширители арок, защитные накладки из неокрашенного пластика на бамперах, шины с высоким профилем! Но интересен этот яркий живчик не только необычной внешностью. «Фиатик» и ездит если не как взрослый джип, то уж точно не хуже «паркетника».

Сломавшись на перекрестке, здоровенный МАЗ тут же закупорил движение. Настоящее бедствие. А путь к спасению лежит через высоченный бордюр. Ну-ка, мишка, представь, что это любимое бамбуковое дерево, и вперед, за зеленой «Нивой»... Ринувшийся было за нами «Пассат» быстро отказался от такой идеи. Не с его низкими бамперами подобные упражнения.

Артист оригинального жанраУ «Панды» же углы въезда и съезда под стать заправским «проходимцам» – 24 и 42 градуса. Плюс – 165 мм под стальной защитой картера, высокие пороги и автоматически, с помощью вискомуфты подключаемые задние колеса. А доплатив 5000 руб., вы получите отключаемую (кнопкой на передней панели) систему противобуксовки, которая, подтормаживая проскальзывающие колеса, имитирует работу межосевого дифференциала. Вовсе он не плюшевый, наш медвежонок.

Не забыв с помощью кнопки «Сити» на передней панели прибавить чувствительности усилителю руля, сразу подмечаю, как потяжелел «штурвал». Чтобы полихачить на развязках – самое оно. Жаль, крены в сравнении с обычной «Пандой» ощутимее. Впрочем, более высокий центр тяжести полноприводной версии итальянские конструкторы постарались компенсировать амортизаторами увеличенной жесткости, мощными пружинами и сайлент-блоками. Все это кондовое хозяйство дало о себе знать на первых же стыках эстакады: на каждой неровности ФИАТ норовит подпрыгнуть мячиком для пинг-понга.

Артист оригинального жанраИ тут же словно спешит извиниться за излишнюю жесткость совершенно неожиданной динамикой. Поначалу я не поверил своим глазам. Откуда взялась эта прыть, если по паспорту разгоняться до сотни он должен долгих 20 секунд? Но несмотря на всего лишь 60 л. с. в моторе карапуз из солнечной Италии оказался вполне бойким парнишкой. Здесь очень короткая (4,9:1) главная пара и резво, от малейшего нажатия на газ, забрасывающий к 3000 об/мин стрелку тахометра мотор. Зря дядька на 31-й «Волге» попытался хамски обогнать «фиатик» справа. До 70–80 км/ч нас не достать. А быстрее сейчас и ехать негде.

Конечно, после этой отметки динамика скисает. Пожалел я и о том, что январь выдался без снега. Будь на дороге каша, гребущая всеми четырьмя «Панда» выглядела бы настоящей раллисткой. И шины по снежку наверняка не столь бы голосили. А то уже на 100 км/ч в салоне слишком шумно.

Мы решили: приверженцам рационального подхода просьба не беспокоиться. Эта яркая машина для тех, кто горит желанием выделиться из толпы. Все присущие компактному полноприводнику плюсы прилагаются.

Артист оригинального жанра 

Артист оригинального жанра

Автор: Алексей Сергеев

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Fiat Panda: Медвежонок Медвежонок

    Разрабатывая второе поколение FIAT Panda, итальянцы сильно рисковали - дела у концерна шли в то время, мягко говоря, неважно. По сути, они шли ва-банк. И не прогадали: «свежеиспеченный» «мишка», первый и единственный пок ...
    Automania.ru

  • Тест-драйв Fiat Panda: Мужское начало Мужское начало

    Еще четверть часа назад на засыпанном снегом пустыре не было ни души. И только когда, сам того не ожидая, я превратил безлюдную, скользкую от резко ударивших морозов площадку в подобие спортивной арены с десятками зрител ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Fiat Panda: Польский медвежонок Польский медвежонок

    Автомобилям концерна FIAT по-прежнему не везет на российском рынке, хотя моделям именно этой марки удавалась наибольшее количество раз завоевывать почетный титул «Автомобиль года», опережая в этом соревновании Мазду, ...
    Automania.ru