Возвращение скорпиона |
|
Руководство концерна FIAT решило возродить известное в автоспортивном и тюнинговом мире имя Abarth. Теперь модели со знаменитой приставкой в названии будут на равных конкурировать с «заряженными» версиями компактных машин других производителей.
Первенцем суждено было стать 155-сильному «горячему» хэтчбеку Fiat Grande Punto Abarth. Армия молодых поклонников итальянских машин давно ждала подобного автомобиля, и конструкторы сделали все возможное, чтобы их не разочаровать. Для получения максимальной отдачи нового динамичного двигателя предусмотрено множество улучшений – от оптимизированной за счет иного обвеса аэродинамики до высокоэффективных дисковых тормозных механизмов, способных укротить прыть любого, самого энергичного «наездника».
Бензиновый турбомотор объемом 1,4 л выдает 155 л. с. и работает в паре с короткоходной 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Водитель может активировать и функцию power boost, позволяющую кратковременно увеличить максимальный крутящий момент двигателя с 206 до 230 Нм. Электроусилитель руля получил спортивные настройки, что сделало управление более «живым» и острым. Колею Grande Punto Abarth увеличили на 6 мм, а вместо стандартных колес теперь установлены эффектные 17-дюймовые диски с черной основой и серебристыми спицами (шины 215/45).
Новый передний бампер с большим воздухозаборником для охлаждения силового агрегата и интегрированными в темные ниши «противотуманками» придает автомобилю дополнительную агрессию и динамичность. Необычно выглядит и своеобразная юбка из неокрашенного матового пластика, опоясывающая кузов снизу. Кроме того, «трехдверка» щедро украшена логотипами Abarth: мини-скорпионов можно увидеть на фальшрешетке радиатора, третьей двери и даже боковинах кузова. Ходовая часть получила свою «порцию» заводского тюнинга: передний стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра (19 мм), а также иные пружины, благодаря которым клиренс уменьшился на 10 мм (до 140 мм).
В Европе заряженный Fiat Grande Punto Abarth сегодня стоит не менее 17800 евро. К сожалению, в Украину такие машины поставляться не будут, а подобный турбодвигатель (правда, не в такой мощной версии, а на 5 л. с. слабее) доступен соотечественникам лишь для «старшей» модели Bravo.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 6)
|