Представленный пока в двух цветовых исполнениях, Hamann Sportivo Fiat 500 не имеет броского кузовного обвеса, поскольку все усилия немецких инженеров были направлены на усовершенствовании ходовой части и двигателя — в этой сфере Hamann особенно силён. Мощность 1.3-литрового дизельного мотора Multijet возросла с 75 до 90 л. с. (4000 об/мин), при этом крутящий момент подскочил со 145 до 230 Nm (1750 об/мин).
Впечатляющий результат (без малого 70 «лошадок» с одного литра рабочего объёма) достигнут благодаря корректировке электронной системы и применению спортивного выпускного тракта с каталитическим нейтрализатором и двумя патрубками диаметром 70 мм. Здесь сказался богатый опыт мастеров Hamann в акустической настройке глушителей — Fiat’овский «мышонок» стал рычать словно «царь зверей».
Рост динамических характеристик потребовал более мощных тормозов. Специально для модели 500 была разработана система, содержащая передние 280-миллиметровые вентилируемые диски с перфорацией, окрашенные в красный цвет 4-поршневые суппорты и эластичный трубопровод. Сзади установлены диски диаметром 240 мм. Специальные пружины снизили посадку на 30 мм, и это положительно отразилось на управляемости.
Hamann рекомендует покрышки 195/40 ZR17 и 215/34 ZR 17 из ассортимента своего партнёра — фирмы Hankook. Они монтируются на 17-дюймовые чёрные диски с серебристой окантовкой, которая гармонирует с нанесённой на кузов графической отделкой и декоративными элементами экстерьера. Модернизация интерьера проведена по минимальной программе — алюминиевые педали, упор для левой ноги и логотипы Hamann, самый крупный из которых (в хромированном исполнении) украшает приборную панель.